имя пользователя:
пароль:
 

 

ПРЕСТИЖ ИНФО
  Рекламно-информационное агентство

 

  

                  
Стол  заказов  «ПРЕСТИЖ  ИНФО»

Рекламно-информационный сервис
дистанционных продаж 
товаров и услуг потребительского назначения 

1. Общие условия

1.1.  Основной особенностью онлайн сервиса дистанционных продаж Стол  заказов  «ПРЕСТИЖ  ИНФО» является активное продвижение  качественных товаров и услуг  к потребителю  на основе применения современных интернет технолологий.
Продажа представленных на сайте товаров  осуществляется  на основании Правил дистанционных продаж

После регистрации на сайтеавторизованный  посетитель получает право оперативного пользования опциями сайта из Личного кабинета в качестве Покупателя, Организатора заказов, Продавца
1.4. Авторизация означает, что пользователь сайта www.preinfo.ru  принимает условия  настоящих Правил  без каких либо изменений. 
1.5. Право пользования сервисом сайта preinfo.ru прекращается при выявлении факта недобросовестных
и противоречащих  настоящим  Правилам  и Законодательству РФ действий или бездействий со стороны пользователя.  
1.6. Авторизованным пользователем сайта www.preinfo.ru может стать любое дееспособное физическое лицо не моложе  16-ти  лет,
1.7. Все правовые отношения сторон возникшие  в рамках выполнения настоящих Правил регулируются:  Гражданским Кодексом РФ, Правилами торговли, Правилами продажи товаров дистанционным способом, Законом о защите прав потребителей и другими частями Законодательства РФ..


2. Правила дистанционной продажи
(заказ) товара
2.1.Настоящие Правила  определяют  порядок  дистанционной купли-продажи товаров  и  услуг по  фото и видео образцам на сайте продавца. 
2.2.  Все сведения о товаре, включая его стоимость, количество и порядок доставки  к Заказчику, а также сведения о продавце товара на ходятся на сайте  продавца товара и отражаются при оформлении  заказа , по которому:
а) Продавец  обязуется: вовремя доставить по адресу и  передать приобретателю товар надлежащего качества.
б) Покупатель (заказчик) обязуется: после проверки  укомплектованности и внешнего вида товара (упаковки) на  наличие повреждений и дефектов, принять и оплатить доставленный товар в  размере полной  цены Заказа.  
2.3. Полная  цена  Заказа,   указанная в электронном  бланке Заказа, включает в себя:  стоимость доставки товара к Заказчику и цену товара по которой он должен быть приобщен Исполнителем для Заказчика. 
2.4. В случае несогласованного изменения цены товара либо других условий покупки,   Агентство  информирует Заказчика об этом по телефону или на е-майл  для получения подтверждения либо аннулирования заявки.
2.4. Претензии  по качеству  принимаются на электронную  почту Продавца  в срок не позднее 14-ти  раб.  дней с момента получения (оплаты) Заказа и рассматриваются в срок не более 3-х раб. дней.


3. Возврат товара 

3.1. Возврат товара возможен в течение 7 дней со дня покупки (оплаты),  при соблюдении следующих условий:
- сохранен его товарный вид и потребительские свойства
- товар не был в употреблении и не использовался любым возможным способом
- не был произведен монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи «Покупателю» (в исправном техническом состоянии, без механических повреждений и дефектов)
- была полностью сохранена фирменная упаковка (блистер/коробка/пакет), включая ярлыки, ценники на упаковке,  защитные пленки и пломбы (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является). Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего
- в случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.
3.2. Исполнитель  осуществляет действия по возврату (обмену) товара надлежащего и ненадлежащего качества, а также возврат денежных средств, на следующих условиях:
3.2.1. Если Заказчик отказывается от получения  доставленного по адресу Заказа  по причине выявления  ненадлежащего качества или не соответствующего параметрам заказа , все расходы  берет на себя компания-продавец (далее, Продавец).
3.2.2. В случае возврата (обмена) товара надлежащего качества по инициативе покупателя,  покупатель  берет на себя расходы по доставке товара до приемного пункта продавца,  адрес и телефон  которого указываются на бланке Заказа..  
3.2.3.  В случае, если возвращенный товар надлежащего качества не будет соответствовать требованиям указанным в п. 2.1., возврат оплаченной за товар суммы производится  в течение 3 рабочих дней после составления (за счёт продавца) акта дефектовки  товара и оценки стоимости устранения дефектов товара (либо его уценки как бывшего в употреблении);
3.3. При возврате товара надлежащего качества покупатель составляет и прилагает к товару распечатанный бланк заказа накладную или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи Продавца (представителя Продавца) и Покупателя (представителя Покупателя).
3.4. Отказ или уклонение Продавца от подписания накладной или акта не лишают Покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором.
3.5. Возврат суммы, уплаченной Покупателем за товар, осуществляется Продавцом и за его счёт ,  путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем. Если Покупатель не указал счет для возврата, Продавец вправе возвратить сумму по адресу, где он получил оплату за товар.

4. Термины
Рекламная акция
 —мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, на привлечение внимания потребителей к продукции, на упрочение положения организации на рынке.
Спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре (п. 10 ст. 3 Закона № 38-ФЗ).
Спонсором признается лицо, которое предоставило средства для организации и проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, а также создания и трансляции теле- или радиопередачи либо создания или использования иного результата творческой деятельности. Также спонсором может быть лицо, которое обеспечило предоставление средств для проведения указанных мероприятий. (п. 9 ст. 3 Закона № 38-ФЗ).
Культурный досуг - время, во время которого человек повышает свой уровень интеллекта или наслаждается творениями искусства
Конкурс - творческое соревнование с целью выявить из числа представленных наилучшую работу, результат.
Виктори́на — интеллектуальное  соревнование на лучший результат, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания.
Квест - интеллектуальное  соревнование  на сообразительность,  во время которой  участнику или участникам для  достижения цели  нужно правильно выполнить  ряд  заданий (действий).
Событийный маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.
Интерактивная реклама —  это  современная форма рекламы с парименением  онлайн  и оффлайн технологий, позволяющих компаниям для продвижения продукциии информационно взаимодействовать с потребителями и выявлять новые каналы сбыта, а потребителям  в игровом  формате  узнавать подробности о предлагаемой продукции.

  

    

 

 

 

 

Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно
только при наличии активной гиперссылки на источник: www.preinfo.ru
Все права защищены © 2010 ООО «РИА «ПРЕСТИЖ ИНФО»